Какие товары лучше всего продаются в интернете: выбираем нишу для торговли

То, что современная торговля куда успешнее проходит в интернете, нежели в режиме оффлайн, давно известно всем. Именно поэтому многие стараются перенести свои продажи из обычных магазинов в онлайн-режим. А то, кто только задумывался о старте подобного торгового бизнеса, могут начать его абсолютно без вложений именно в интернете. Для этой цели можно создать свой собственный интернет-магазин, выбрать сервис по продаже и покупке товаров, как Shafa.ua или использовать социальные сети — вариантов множество. Но что именно продавать? Какие товары будут самыми ходовымы на сегодняшний день?

Что продается лучше всего в интернете на сегодняшний день?

С зарождения торговли в интернете много лет назад самыми ходовымы товарами считались бытовые приборы, техника, электроника и товары для дома. Одежду и обувь люди боялись покупать без примерки, а косметику — не попробовав или не проверив сроки годности. Сегодня ситуация изменилась, и в интернете можно найти абсолютно все, даже такие товары, которых имеется в обычных магазинах. Согласно статистике, сегодня продается лучше всего:

· одежда, обувь и аксессуары находятся на первом месте рейтинга, за год прирост продаж составил около 5-6%,

· бытовая техника, электроника, компьютеры и смартфоны на втором месте, а за год численность продаже возросла на целых 20%,

· товары повседневного спроса, бытовая химия, товары для дома, предметы быта находятся на третьем месте по популярности, по прошедший год спрос на них возрос на 15%,

· косметика и парфюмерия также очень популярна для продажи и покупок в интернете, за год спрос на нее поднялся на 25%.

Таким образом, мы видим, что самой популярной нишей является одежда, обувь и аксессуары, и это именно то, что можно активно продавать и покупать на маркетплейсе Shafa.ua .

По каким критериям нужно выбирать категорию товаров для успешных продаж?

основных правил немного, но каждое из них будет важным, чтоб количество продажу сразу возросло, и они становились все успешнее.

1 . выбираем то товары, в которых ориентируетесь

Изучить любой товар от и до можно за короткое время, даже если вы видите подобный впервые. Но все же лучше начинать старт торговли в интернете именно с той продукции, в которой вы свободно ориентируетесь. К примеру, если вам известны все наименования современных брендов одежды, вы быстро определите размер по объем фигуры, и легко отличить батник от олимпийка, значит, одежда и вещи будут для вас оптимальной нишей. Вы Должны уметь рассказать покупателю все о товаре, ответить на все интересующие вопросы. К тому же, если вам самим нравятся то товары, Которые вы будете продавать, это добавит уверенности и увлеченности. Вы сможете предложить вашим покупателям только лучшее, и грамотно составить продающие описания для продукции.

2. Тщательно Проанализируйте спрос на выбранный товар

Когда вы уже примерно определились с тем, какой товар будете продавать, Изучите спрос на него. Так вы поймете, на какие прибыли можно рассчитывать, какую наценки ставит, и в целом, много ли конкурентов у вас на интернет-рынке. Как изучать спрос? Это можно сделать с помощью сервисов поисковых систем, например, Яндекс Wordstat или Google Trends. Первый сервис покажет вам, какое количество запросов по ключевому слову, описывающему ваш товар, было сделано за месяц. Тренды Google работают примерно так же, но здесь можно выбрать другие временные отрезки. Можно также проанализировать ваших конкурентов. Этот прием будет хорошо работать, если вы собираетесь открыть собственный интернет-магазин. Узнайте, какие аналогичные товары реализуют другие компании и как они продают их.

3. Определите риска и возможности роста

Выбрав определенную категорию продукции обязательно Учитывайте все риски, связанные с ее продажей. К примеру, вы точно Должны знать своего поставщика. Если вы заказываем товар непосредственно перед реализацией, а не ранее, и тем более, если даете заказ поставщику уже после того, как нашли клиента, поставщик должен быть мега-надежным! Многие товары также требуют определенных условий транспортировки и хранения, к примеру, продукты питания или хрупкая посуда. Учитывайте также и сезонность: Планируем торговать, к примеру, одеждой, старайтесь захватить все сезоны, чтоб продажи шли круглый год. И, наконец, продумайте, как будет расти и развиваться ваш бизнес. К примеру, вы можете начать торговать в родном городе, а со временем выйти на региональный рынок или на всю страну. Или же расширять ассортимент, добавляет все новые и новые продукты.

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Поделиться новостью